четверг, 25 ноября 2010 г.

Расскажи, как взять себя в руки

Самое обидное, это когда засыпаешь на интересных уроках. Самое обидное, это когда пытаешься взять себя в руки, но из рук, как назло, всё валиться.
Самое обидное, когда ночью смотришь великолепный фильм, а днем хочется спать.
Обидно, когда любимый человек в телефонной трубке чаще, чем в половине сантиметра от меня.
Когда-нибудь я буду взрослой. Осуществлю свои мечты, не все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий